Политика конфиденциальности

Данная политика описывает, как Red Bud Industries собирает, использует и распределяет персональные данные. Вы можете перейти к конкретным темам по ссылкам ниже:

Виды собираемой информации

Использование и обработка информации

Коллективное использование информации

Варианты, которые вы можете выбрать

Способы защиты персональных данных

Прочие положения

Контакты

Виды собираемой информации

Далее приведены примеры видов информации, которые мы получаем от вас, и способы использования этой информации.

Ситуация Виды данных Основная цель сбора и использования данных
Данные о клиенте Мы собираем имена и контактную информацию наших клиентов и их сотрудников, с которыми мы взаимодействуем. Мы имеем законное право связываться с нашими клиентами и общаться с ними по обычным вопросам управления коммерческой деятельностью, таким как продажи, обслуживание и выставление счетов.
Взаимодействие посредством электронной почты Если вы получаете от нас сообщения по электронной почте, мы используем определенные инструменты для сбора данных о том, когда вы открываете наше сообщение, нажимаете ли вы на любые содержащиеся в нём ссылки или баннеры, и делаете ли покупки. У нас есть законное право понимать, как вы взаимодействуете с направленными нами сообщениями для вас.
Трудоустройство Мы собираем ряд сведений о претендентах на трудоустройство, которые могут включать в себя среди прочего ваше имя, адрес и контактную информацию, в том числе адрес электронной почты и телефонный номер; подробное описание вашей квалификации, навыков, опыта и трудового стажа; информацию о вашем праве на работу в США. Мы можем собрать эту информацию множеством способов. Например, данные могут содержаться в анкетах или резюме, или собираться в ходе собеседований или других форм оценки. Мы можем также получить ваши персональные данные у третьих сторон, например, рекомендации бывших работодателей. Данные будут храниться в нескольких местах, включая ваше личное дело, в системах кадрового управления и в других IT-системах (в том числе в электронной почте). Мы также имеем законное право на обработку персональных данных при найме персонала и хранении соответствующих документов. Обработка данных претендентов позволяет нам управлять процессом найма, оценивать и подтверждать пригодность кандидата на позицию, выбирать подходящего кандидата. Нам также нужно обрабатывать персональные данные, чтобы регулировать трудовые отношения и гарантировать соответствие законодательству. Например, обязательным требованием в США является проверка права на работу до найма кандидата.
Обратная связь / Поддержка Если вы предоставляете нам обратную связь или обращаетесь за поддержкой, для ответа мы используем ваше имя и адрес электронной почты, а также любую другую отправленную вами информацию. Мы имеем законное право на получение обратной связи и действия в ответ на вашу обратную связь или обращение с проблемой.
Список рассылки Когда вы подписываетесь на получение одного из наших списков рассылки, мы сохраняем ваш адрес электронной почты или почтовый адрес. Мы имеем законное право на распространение информации о своих продуктах или услугах.
Размещение заказа Когда вы размещаете заказ, мы можем сохранить ваше имя, название компании, адрес для выставления счетов, адрес поставки, адрес электронной почты, телефонный номер и номер кредитной карты. Мы используем вашу информацию для выполнения своих контрактных обязательств по предоставлению вам продуктов или услуг.
Продвижение партнёров Мы можем поделиться предоставленной вами информацией в рамках кампании по совместному с другой компанией продвижению на рынке. Мы имеем законное право на проведение кампаний по продвижению на рынке.
Опросы Когда вы участвуете в опросе, мы собираем предоставленную вами информацию. Если опрос выполняется сторонним поставщиком услуг, то к сбору, использованию и раскрытию вашей информации применяется политика конфиденциальности третьей стороны. Мы имеем законное право на понимание Вашего мнения и сбор важной для нашей организации информации.
Веб-журналы Мы собираем информацию, включая данные о типе вашего браузера, операционной системе, IP-адресе (т.е. номере, который автоматически присваивается компьютеру при использовании Интернета), имени домена, данные о выборе тех или иных объектов в Интернете, веб-сайте, с которого вы перешли к нам и/или метки даты и времени для посетителей. Мы имеем законное право на контроль наших сетей и посетителей нашего веб-сайта. Среди прочего это помогает нам понимать, какие из наших продуктов или услуг являются самыми востребованными.
Cookie-файлы и отслеживание стороны-инициатора Мы используем cookie-файлы и пустые GIF-сообщения. «Cookie-файлы» – это маленькие фрагменты информации, которые веб-сайт отправляет на жесткий диск компьютера во время просмотра веб-сайта. Мы можем использовать как сеансовые cookie-файлы (которые удаляются при закрытии веб-браузера), так и постоянные cookie-файлы (которые остаются на устройстве, пока не будут удалены). Среди прочего, cookie-файлы позволяют нам обеспечивать персонализированный и интерактивный подход и улучшать нашу маркетинговую деятельность. Постоянные cookie-файлы могут быть удалены в соответствии с инструкциями вашего браузера. Если вы принимаете решение отключить cookie-файлы, некоторые области или функции нашего веб-сайта могут работать некорректно. Мы имеем законное право на обеспечение эффективной работы нашего веб-сайта.

В дополнение к информации, которую мы получаем напрямую от вас, мы можем также собирать данные о вас из других источников, включая третьи стороны, деловых партнеров, наши филиалы или открытые источники. Например, если вы подаёте заявление о приеме на работу или становитесь нашим сотрудником, мы можем провести проверку биографических данных.

Использование и обработка информации

В дополнение к целям и способам использования, описанным выше, мы также используем информацию следующими способами:

• для вашей идентификации при посещении нашего веб-сайта;

• для предоставления продуктов и услуг;

• для улучшения наших услуг и ассортимента продукции;

• для анализа данных;

• для ответов на запросы о поддержке, возможностях трудоустройства и др.;

• для отправки рекламных и маркетинговых материалов, включая информацию о наших продуктах, услугах, продажах или рекламных акциях;

• во административных целях нашей компании, а также для управления нашими отношениями.

Несмотря на то, что описанные выше основные цели сбора вашей информации являются основными целями, во многих ситуациях мы преследуем сразу несколько целей. Например, если вы покупаете нашу продукцию, мы можем сохранить вашу информацию для выполнения контрактных обязательств, но мы также имеем законное право на сохранение информации после завершения сделки, чтобы мы могли быстро и легко ответить на любые вопросы о вашем заказе. В результате этого сбор и обработка вашей информации обуславливаются различными ситуациями с вашего согласия, нашей необходимостью выполнить контрактные обязательства, нашими обязательствами в соответствии с законодательством и/или нашими законными правами на ведение коммерческой деятельности.

Коллективное использование информации

В дополнение к конкретным ситуациям, указанным в этой политике, мы раскрываем информацию в следующих ситуациях.

1. Филиалы и приобретение компаний. Мы можем делиться информацией с филиалами нашей компании (например, материнской компанией, родственными компаниями, дочерними компаниями, совместными предприятиями и другими компаниями, находящимися под общим контролем). Если другая компания приобретет нашу компанию, бизнес или наши активы, мы также предоставим информацию такой компанией.

2. Другие случаи раскрытия данных с вашего согласия. Мы можем спросить вашего согласия на раскрытие вашей информации неаффилированным третьим сторонам, которые не указаны в данной политике. Например, если вы подписали Условия продажи при приобретении нашего продукта, вы могли согласиться выступать в качестве рекомендующего лица и позволить нам предоставить ваши контактные данные потенциальным клиентам. Если вы не хотите выступать в качестве рекомендующего лица, свяжитесь с нами по адресу электронной почты или телефонному номеру, которые указаны ниже.

3. Другие случаи раскрытия данных без вашего согласия Мы можем раскрывать информацию при получении повесток в суд, ордеров или постановлений суда, в связи с судебным процессом или для соответствия требованиям законодательства. Мы можем также предоставить ваши данные, чтобы установить или реализовать наши права, для защиты в рамках поданных к нам исков, для расследования, предотвращения или принятия мер в случае возможной незаконной деятельности, подозрений на мошенничество, нарушения нашей политики, а также для обеспечения безопасности человека или собственности, либо для выполнения Вашего запроса на отгрузку продукции или оказания услуг сторонним посредником.

4. Поставщики услуг. Мы можем предоставить ваши данные поставщикам услуг. Среди прочего, поставщики услуг могут помогать нам администрировать наш веб-сайт, проводить опросы, предоставлять техническую поддержку, обрабатывать платежи, и помогать в выполнении заказов.

Варианты, которые вы можете выбрать

Вы можете сделать следующий выбор относительно своих персональных данных:

1. Рекламные электронные сообщения. Вы можете принять решение предоставить нам свой адрес электронной почты для отправки вам бесплатных новостных рассылок, предложений и других рекламных материалов, а также адресных предложений от третьих сторон. Вы можете отказаться от получения рассылок, отписавшись от них в соответствии с инструкцией в получаемых электронных сообщениях. Если вы принимаете решение отказаться от получения рекламных электронных сообщений, мы можем по-прежнему отправлять вам сообщения технического характера.

2. Рекламные почтовые рассылки. Если вы не хотите получать от нас по почте предложения и/или рекламные материалы, вы можете удалить себя из наших списков рассылки, послав нам по электронной почте (наша контактная информация указана ниже) сообщение с темой «NO SNAIL MAIL» и с указанием вашего имени и почтового адреса. Обратите внимание, что наши рассылки готовятся к отправке заранее, поэтому несмотря на удаление вашего имени из списка рассылки после получения вашего запроса, вы можете продолжать получать рассылки от нас, которые были подготовлены до удаления вашего имени из списка рассылки.

3. Доступ к вашим персональным данным. В соответствии с законодательством и при получении надлежащего запроса мы предоставим вам обоснованный доступ к вашим персональным данным, имеющимся у нас. Вы можете запросить доступ к своим персональным данным, связавшись с нами по адресу, указанному ниже.

4. Изменения в ваших персональных данных. Мы рассчитываем, что вы свяжетесь с нами при необходимости обновить и исправить ваши персональные данные. Обратите внимание, что в соответствии с законодательством мы можем хранить информацию за прошлые периоды в файлах резервных копий. Вы можете направить нам исправления к своим персональным данным по адресу, указанному ниже.

5. Удаление ваших персональных данных. Как правило, мы храним ваши персональные данные в течение периода, необходимого для достижения целей, описанных в данной политике, если более длительный период хранения не требуется или не разрешается законом. При этом вы можете запросить информацию о сроке хранения определенного вида информации, или потребовать удаления ваших персональных данных, связавшись с нами по адресу, указанному ниже. Кроме того, мы можем хранить ваши персональные данные, необходимые для выполнения своих юридических обязательств, урегулирования споров, и/или выполнения обязательств по какому-либо из наших соглашений.

6. Отзыв согласия. IЕсли вы отзываете свое согласие на обработку персональных данных, то мы более не сможем продолжить оказывать вам услуги. В некоторых случаях мы можем ограничить или отклонить ваш запрос на отзыв согласия, если закон разрешает или требует этого, или если мы не можем должным образом проверить вашу личность. Вы можете отозвать своё согласие на обработку данных (в тех случаях, когда такая обработка производится с вашего согласия), связавшись с нами по адресу, указанному ниже.

7. Онлайн-отслеживание. В настоящее время мы не распознаем автоматизированные сигналы браузера относительно механизмов отслеживания, которые могут включать команды «не отслеживать».

8. Резиденты Калифорнии Резиденты Калифорнии имеют право запросить у нас уведомление с описанием категорий персональных данных (если таковые имеются), которые мы используем совместно с третьими сторонами или филиалами для прямого маркетинга. Если вы являетесь резидентом Калифорнии и хотели бы получить такое уведомление, отправьте нам письменный запрос, воспользовавшись контактной информацией в разделе «Контакты» ниже.

Способы защиты персональных данных

Методы передачи данных по Интернету, как и методы электронного хранения не являются полностью безопасными. Хотя мы прикладываем достаточные усилия, чтобы защитить ваши персональные данные от несанкционированного доступа, использования или разглашения, мы не можем гарантировать безопасность ваших персональных данных. Если законодательством требуется, чтобы мы сообщали вам обо всех несанкционированных доступах к вашим персональным данным, мы можем уведомить вас об этом в электронном сообщении, в письменной форме или по телефону, если это разрешено по закону.

Прочие положения

Следующая дополнительная информация касается наших методов соблюдения конфиденциальности:

Передача информации в другие страны. Являясь компанией, которая продает продукцию международным заказчикам, мы можем передавать информацию между странами. В результате ваша информация может быть обработана в иностранном государстве, где законы о сохранении конфиденциальности могут быть менее строгими, чем законы в вашей стране. Тем не менее, насколько это возможно, мы предпринимаем меры для обработки персональных данных с использованием тех же принципов конфиденциальности, которые применяются в соответствии с законом той страны, где мы изначально получили ваши персональные данные. Предоставляя нам свои персональные данные, вы соглашаетесь на передачу, хранение и обработку вашей информации в стране, отличной от страны вашего проживания, включая в том числе США. Если вы хотите получить больше информации относительно предпринимаемых нами мер по применению принципов конфиденциальности одной юрисдикции к данным при их переходе под действие другой юрисдикции, вы можете связаться с нами, воспользовавшись контактной информацией ниже

Сторонние приложения/веб-сайты.Мы контролируем способы обеспечения конфиденциальности веб-сайтов или приложений, которыми не владеем.

Изменения в данной Политике конфиденциальности Мы можем изменять политику конфиденциальности и способы обеспечения конфиденциальности в соответствующий момент времени. Если политика изменяется существенным образом, как правило, к вашим данным применяется та политика, которая действовала во время предоставления нам ваших персональных данных, если мы не получим вашего согласия на применение новой политики конфиденциальности.

Контакты

Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или жалобы относительно наших способов сохранения конфиденциальности, свяжитесь с нами по адресу, указанному ниже. Мы попытаемся ответить на ваши вопросы и предоставить вам дополнительную информацию по вопросам обеспечения конфиденциальности.

Kendra Odom
Red Bud Industries
200 B & E Industrial
Drive Red Bud, IL 62278 USA
Тел: +1 618 282 3801 ext 148
Факс: +1 618 282 6718
kodom@redbudindustries.com

Если вы не удовлетворены нашим ответом и находитесь в Европейском союзе, вы можете иметь право подать жалобу в местный контролирующий орган.
Последняя редакция от: 13 июня 2018 г.

Privacy Policy

This policy describes how Red Bud Industries collects, uses, and shares personal information. You can jump to particular topics by going to the headings below:

Types of Information We Collect.
Use and Processing of Information.
Sharing of Information.
Your Choices.
How We Protect Personal Information.
Miscellaneous.
Contact Information.


Types of Information We Collect.

The following provides examples of the type of information that we collect from you and how we use that information.

Context Types of Data Primary Purpose for Collection and Use of Data
Client Information We collect the name and contact information of our clients and their employees with whom we may interact.  We have a legitimate interest in contacting our clients and communicating with them concerning normal business administration such as sales, servicing, and billing.
Email Interconnectivity If you receive email from us, we use certain tools to capture data related to when you open our message, click on any links or banners it contains and make purchases. We have a legitimate interest in understanding how you interact with our communications to you.
Employment We collect a range of information about applicants, which may include among other things, your name, address and contact details, including email address and telephone number; details of your qualifications, skills, experience and employment history; and information about your entitlement to work in the United States. We may collect this information in a variety of ways. For example, data might be contained in application forms, CVs or resumes, or collected through interviews or other forms of assessment.  We may also collect personal data about you from third parties, such as references supplied by former employers. Data will be stored in a range of different places, including on your application record, in HR management systems and on other IT systems (including email). We also have a legitimate interest in processing personal data during the recruitment process and for keeping records of the process. Processing data from job applicants allows us to manage the recruitment process, assess and confirm a candidate’s suitability for employment and decide to whom to offer a job. We also need to process personal data to take steps to facilitate an employment relationship and ensure that we are complying with legal obligations. For example, it is mandatory to check a successful applicant’s eligibility to work in the United States before employment begins.
Feedback/Support If you provide us feedback or contact us for support, we will collect your name and e-mail address, as well as any other content that you send to us in order to reply. We have a legitimate interest in receiving and acting upon your feedback or issues.
Mailing List When you sign up for one of our mailing lists we collect your email address or postal address.    We have a legitimate interest in sharing information about our products or services.
Order Placement We may collect your name, company name, billing address, shipping address, e-mail address, phone number, and credit card number when you place an order. We use your information to perform our contract to provide you with products or services.
Partner Promotion We may share information that you provide as part of a co-branded promotion with another company. We have a legitimate interest in fulfilling our promotions.
Surveys When you participate in a survey, we collect information that you provide through the survey.  If the survey is provided by a third party service provider, the third party’s privacy policy applies to the collection, use, and disclosure of your information. We have a legitimate interest in understanding your opinions and collecting information relevant to our organization.
Web logs We collect information, including your browser type, operating system, Internet Protocol (IP) address (a number that is automatically assigned to a computer when the Internet is used), domain name, click-activity, referring website, and/or a date/time stamp for visitors. We have a legitimate interest in monitoring our networks and the visitors to our website.  Among other things, it helps us understand which of our products or services is the most popular.
Cookies and first party tracking We use cookies and clear GIFs. “Cookies” are small pieces of information that a website sends to a computer’s hard drive while a web site is viewed. We may use both session cookies (which expire once a web browser is closed) and persistent cookies (which stay on a device until deleted).  Among other things, cookies allow us to provide a more personal and interactive experience and to improve our marketing efforts. Persistent cookies may be removed by following instructions provided by your browser.  If you choose to disable cookies, some areas or features of our website may not work properly. We have a legitimate interest in making our website operate efficiently.

In addition to the information that we collect from you directly, we may also receive information about you from other sources, including third parties, business partners, our affiliates, or publicly available sources. For example, if you submit a job application, or become an employee, we may conduct a background check.

Use and Processing of Information.

In addition to the purposes and uses described above, we use information in the following ways:

• To identify you when you visit our website.
• To provide products and services.
• To improve our services and product offerings.
• To conduct analytics.
• To respond to inquiries related to support, employment opportunities, or other requests.
• To send marketing and promotional materials, including information relating to our products, services, sales, or promotions.
• For internal administrative purposes, as well as to manage our relationships.

Although the sections above describe our primary purpose in collecting your information, in many situations we have more than one purpose. For example, if you purchase a product from us, we may collect your information to perform our contract with you, but we also collect your information as we have a legitimate interest in maintaining your information after your transaction is complete so that we can quickly and easily respond to any questions about your order. As a result, our collection and processing of your information is based in different contexts upon your consent, our need to perform a contract, our obligations under law, and/or our legitimate interest in conducting our business.

Sharing of Information.

In addition to the specific situations discussed elsewhere in this policy, we disclose information in the following situations:

1. Affiliates and Acquisitions. We may share information with our corporate affiliates (e.g., parent company, sister companies, subsidiaries, joint ventures, or other companies under common control). If another company acquires our company, business, or our assets, we will also share information with that company.
2. Other Disclosures with Your Consent. We may ask if you would like us to share your information with other unaffiliated third parties who are not described elsewhere in this policy. For example, if you signed the Conditions of Sale at the time you purchased a product, you may have agreed to serve as a reference and to let us share your contact information with potential customers. If you do not want to be contacted as a reference, please contact us at the address or phone number below.
3. Other Disclosures without Your Consent. We may disclose information in response to subpoenas, warrants, or court orders, or in connection with any legal process, or to comply with relevant laws. We may also share your information in order to establish or exercise our rights, to defend against a legal claim, to investigate, prevent, or take action regarding possible illegal activities, suspected fraud, safety of person or property, or a violation of our policies, or to comply with your request for the shipment of products to or the provision of services by a third party intermediary.
4. Service Providers. We may share your information with service providers. Among other things, service providers may help us to administer our website, conduct surveys, provide technical support, process payments, and assist in the fulfillment of orders.

Your Choices.

You can make the following choices regarding your personal information:

1. Promotional Emails. You may choose to provide us with your email address for the purpose of allowing us to send free newsletters, offers, and other promotional materials to you, as well as targeted offers from third parties. You can stop receiving promotional emails by following the unsubscribe instructions in e-mails that you receive. If you decide not to receive promotional emails, we may still send you service related communications.
2. Promotional Mailings. If at any time you do not want to receive offers and/or circulars from us, you can remove yourself from our mailing lists by emailing us (our contact information is below) with “NO SNAIL MAIL” in the subject line along with your name and mailing address. Please note that our mailings are prepared in advance of their being sent. Although we will remove your name from our mailing list after receiving your request, you may still receive mailings from us that had been initiated prior to your name being removed.
3. Access to Your Personal Information. If required by law, upon request, we will grant you reasonable access to the personal information that we have about you. You may request access to your personal information by contacting us at the address below.
4. Changes to Your Personal Information. We rely on you to contact us to update and correct your personal information. Note that we may keep historical information in our backup files as permitted by law. You can request corrections to your personal information by contacting us at the address below.
5. Deletion of Your Personal Information. Typically, we retain your personal information for the period necessary to fulfill the purposes outlined in this policy, unless a longer retention period is required or permitted by law. You may, however, request information about how long we keep a specific type of information, or request that we delete your personal information by contacting us at the address described below. In addition, we may keep your personal information as needed to comply with our legal obligations, resolve disputes, and/or enforce any of our agreements.
6. Revocation of Consent. If you revoke your consent for the processing of personal information, then we may no longer be able to provide you services. In some cases, we may limit or deny your request to revoke consent if the law permits or requires us to do so, or if we are unable to adequately verify your identity. You may revoke consent to processing (where such processing is based upon consent) by contacting us at the address described below.
7. Online Tracking. We do not currently recognize automated browser signals regarding tracking mechanisms, which may include “Do Not Track” instructions.
8. California Residents. California residents may be entitled to ask us for a notice describing what categories of personal information (if any) we share with third parties or affiliates for direct marketing. If you are a California resident and would like a copy of such notice, please submit a written request to us using the information in the “Contact Information” section below.

How We Protect Personal Information.

No method of transmission over the Internet, or method of electronic storage, is fully secure. While we use reasonable efforts to protect your personal information from unauthorized access, use, or disclosure, we cannot guarantee the security of your personal information. In the event that we are required by law to inform you of any unauthorized access to your personal information, we may notify you electronically, in writing, or by telephone, if permitted to do so by law.

Miscellaneous.

The following additional information relates to our privacy practices:

Transmission of Information to Other Countries. As a company that sells products to businesses internationally, we may transfer information between countries. As a result, your information may be processed in a foreign country where privacy laws may be less stringent than the laws in your country. Nonetheless, where possible, we take steps to treat personal information using the same privacy principles that apply pursuant to the law of the country in which we first received your information. By submitting your personal information to us you agree to the transfer, storage and processing of your information in a country other than your country of residence including, but not necessarily limited to, the United States. If you would like more information concerning our attempts to apply the privacy principles applicable in one jurisdiction to data when it goes to another jurisdiction you can contact us using the contact information below.
Third Party Applications/Websites. We have no control over the privacy practices of websites or applications that we do not own.
Changes to This Privacy Policy. We may change our privacy policy and practices over time. To the extent that our policy changes in a material way, the policy that was in place at the time that you submitted personal information to us will generally govern that information unless we receive your consent to the new privacy policy.

Contact Information.

If you have any questions, comments, or complaints concerning our privacy practices please contact us at the appropriate address below. We will attempt to respond to your requests and to provide you with additional privacy-related information.


Kendra Odom
Red Bud Industries
200 B & E Industrial Drive
Red Bud, IL 62278 USA
Phone: 618-282-3801 ext 148
Fax: 618-282-6718
kodom@redbudindustries.com

If you are not satisfied with our response and are in the European Union, you may have a right to lodge a complaint with your local supervisory authority.

Last Revised: June 13, 2018